На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Уборщица одной фразой помогла выбрать товар, когда продавец только лил воду

С каждым годом выбор в магазине настолько велик, что уйти с чем-то одним получается в редких случаях. Даже когда держишь два одинаковых товара, сделать правильный выбор трудно. На помощь тут же бежит продавец, но в этот раз вышло иначе.

 
 

В любом магазине мне трудно ориентироваться среди полок.

Торговые залы становятся настолько большими, что к некоторым уже прилагаются карты и навигаторы. Сложно даже представить, сколько тонн барахла находится только на одной торговой точке.

Горы нового товара ежедневно ставят перед выбором, казалось бы, разных брендов. Но на деле оказывается, что отличаются только названием. Хотя столько времени убила на мучение, какой лучше купить. Если я не знаю, с чего продавцу быть в курсе.

Качественная консультация мне только снилась. То, что они так усердно продают, ломается на следующий день. А потом разводят руками, типа неправильно использовала. Хотя только успела из коробки достать.

Поломалась микроволновка и ремонту не подлежит. С разбитой копилкой отправилась за новой. В торговом центре зашла в магазин электроники. Предварительно почитала, чем они должны отличаться. Правда, помощь при выборе не повредит.

 

Мужчина в отделе рассказал обо всем ассортименте, который есть в магазине. Эта информация особо не помогла. Стала расспрашивать его, какую лучше взять с учетом моих предпочтений.

— Вам нужна тихая, вместительная и недорогая, верно?
— Да, еще чтобы дверца открывалась как в холодильнике.
— Смотрите, могу предложить Вам на выбор несколько вариантов. Они все подойдут. Отличие только в цене, но не существенно.

Он предложил аж пять вариантов. Ну вот как выбрать из пяти. Если нужна только одна. Его консультация никак не приближала к покупке. Все больше хотелось развернуться и пойти в другой магазин.

Дискуссия длилась минут 20. Я ему об одном, он мне о другом. Но тут, в наш диалог неожиданно присоединилась уборщица. Которая слушала о чем мы говорим и молча мыла пол возле соседней стойки.

В ее секундной фразе было больше конкретики, чем во всем подготовленном тексте продавца.

— Бери серую на верхней полке. Ее реже всего возвращают.

После такого неожиданного вброса она взяла швабру и удалилась. Лицо мужчину нужно было видеть. Молча наливался красным стеснением. Ведь только что, его уделала старушка.

Тем не менее, продажа прошла успешно. Ушла домой с покупкой. Доверилась совету уборщицы и не пожалела.

Три месяца микроволновка работает без проблем. Посмотрим, как дальше себя поведет, но выбором я довольна. Не зря доверилась мнению пожилой женщины.

После этого случая стала замечать такую особенность, что многие люди пенсионного возврата недооценены по достоинству. Из-за возраста их не хотят брать на ключевые позиции, вот им и приходится всячески подрабатывать где придется.

А ведь их опыт дает реальную оценку тому, что происходит вокруг. И не надо нанимать штат маркетологов-аналитиков, которые через исследования дадут такой же отзыв.

Ссылка на первоисточник
наверх