На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Охамевшие водители и грузчики конторы «Грузовичкоф»

Возможно, вы слышали, как летом у одной москвички случился большой скандал с грузоперевозчиками из конторы «Газелькин», когда за перевозку дивана после прибытия на место выставили сумму в два раза больше, чем было заявлено в начале. Тогда история закончилась тем, что хамские водилы и грузчики «Газелькина» не отдали диван и уехали с ним.

На этой истории замечательно пропиарилась другая контора грузоперевозок с аналогичными услугами мелких перевозок и квартирных переездов «Грузовичкоф», которая привезла девушке новый диван бесплатно. Все похлопали в ладоши хорошим ребятам.

Прошло всего три с небольшим месяца и с аналогичной историей, только не в Москве, а в Петербурге отличились уже в «Грузовичков».

Девушка Аня Павлова решила заказать квартирный переезд. Сделала это за день в «Грузовичкофе», причем сначала хотела выбрать акцию за 4990 рублей перевоз однокомнатной квартиры за 4 часа с двумя грузчиками. Но ловкий консультант уговорил заказать перевозку на 2 часа + грузчиков, так как это получалось дешевле на 300 рублей. Если вдруг возникнет задержка, то «доплатите грузчикам на месте 500 рублей, если вдруг не успеете». Если бы только Аня знала…

Заодно в заявке отметили, что заказчику требуется пассажирское место для сопровождающего от заказчика и машина нужна строго по времени. Размечталась…

На следующий день:

  • Беспокойная Аня предварительно позвонила в отдел продаж, где ее уверили, что все будет в порядке, в том числе и пассажирское место с грузчиками. Одновременно Аня просит связываться с ней, точнее с ее мужем по другому телефону, так как один грузит, другой – встречает;
  • В оговоренное время приходит СМС о назначении машины. Конечно, Ане, а не мужу, как просили. Но это ладно, потому что машина на заказ не приезжает. Вместо этого звонит водитель и сообщает, что он не приедет, сейчас подберут другую машину;
  • Аня звонит в «Грузовичкоф», чтобы проверить, что там на самом деле машину подбирают. В «Грузовичкофе» сначала уверяют, что к Ане едет назначенная машина, потом просыпаются, начинают искать машину. На уточнение, что там с пассажирским местом, вопрос повисает в воздухе, начинаются возмущения, что с чего бы это оно должно быть, если не заказан «Фермер». Потом все вроде проясняется и обещают, что вопрос решится;
  • Через час приходит сообщение о назначении новой машины, которая должна прибыть через 20 минут. Машина на самом деле прибыла, но через 40 минут. Потом полчаса грузчикам и водителю потребовалось на то, чтобы оценить, войдет груз или нет;
  • Само собой пассажирского места для сопровождающего не нашлось, Поэтому Анин муж едет на место на такси. Причем выезжает позже «Грузовичкоф», а приезжает на 20 минут раньше.

И это была преамбула.

Потому что дальше орлы из «Грузовичкоф» отказались выдавать вещи, пока им не заплатят за выгрузку. Потому что два часа прошли :) В оценке влезет груз или нет и его неторопливой транспортировке.

На вопрос, а кто оплатит такси и потерянное на ожидание время, ответа не последовало. В конце концов Ане после часа звонков, повторных звонков и очередных звонков позвонили из службы качества «Грузовичкоф» с вопросом «Почему вы отказываетесь оплачивать машину?» После обсуждения, что собственно вообще происходит, Ане предложили сначала оплатить работу, а потом разбираться.

Дальше были переведены деньги. Потом выяснилось, что время кончилось, потому что пока шел спор, это было расценено как время ожидания и за него тоже потребовали денег. Потом в оплаченное время не уложились и потребовалось доплатить еще….

Но самое шикарное случилось потом. Когда Аня накатала свой гневный пост в Фэйсбуке, рассказав всю эту историю, ей позвонили из «Грузовичкофа» и предложили скидку в 50%, если она уберет пост.

Замечательная и очень показательно клиентоориентированная история получилась. Поэтому, когда собираетесь переезжать помните: что «Газелькин», что «Грузовичкоф» - одного поля ягоды. И с ценой перевозки будут крутить до последнего. Будьте внимательнее и наглее. С этими орлами можно только так.

Ссылка на первоисточник
наверх