На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Паровой рельсовый тягач

Модель паровоза (не существующего в реальной жизни) работающей на пару. Сделана полностью из латуни. Топливом служит сжиженный газ. Качающийся цилиндр с двойной работой приводится в движение перегретым паром. Пар, в свою очередь, производится в котле, проходит через каплеуловитель, а далее перегревается с помощью теплосъемника в топке.

Благодаря двум высокотемпературным форсункам, работающим по принципу фефки модель готова к работе через минуту-две (зависит от уровня воды в котле).

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)


Модель выполнена на подставке из бука, на котором с помощью маленьких костылей закреплены рельсы и шпалы. Вся композиция искусственно состарена. Размеры паровозика 130х70х120 мм.

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)

 

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)

 

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)

 

Колокольчик даже звенит

 

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)

 

Маховик выполнен цельным, цилиндр закрыт сетчатым кожухом

 

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)

 

Плотность поджима контактных клапанов имеет регулировку

 

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)

 

Редуктор привода позволяет запускать модель прямо на столе за счет высокого передаточного отношения

 

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)


Для безопасности на котле имеется аварийный клапан сброса давления. Он имеет регулировку (что позволяет так же изменять скорость модели) и фиксатор положения

Паровой рельсовый тягач (9 фото+видео)


«Паромонстр», как я его прозвал, был создан в 2007 году, на изготовление ушло 2 месяца. Все детали были выполнены вручную, готовых элементов (кроме емкости для газа, пьезоподжига и форсунок) использовано не было.
Видео снимал еще до полной сборки. На паровозе не установлена кабина и обслуживающие площадки. Ну и за съемку сильно не пинайте :)

 

 

 

 
наверх