Модель паровоза (не существующего в реальной жизни) работающей на пару. Сделана полностью из латуни. Топливом служит сжиженный газ. Качающийся цилиндр с двойной работой приводится в движение перегретым паром. Пар, в свою очередь, производится в котле, проходит через каплеуловитель, а далее перегревается с помощью теплосъемника в топке.
Благодаря двум высокотемпературным форсункам, работающим по принципу фефки модель готова к работе через минуту-две (зависит от уровня воды в котле).
Модель выполнена на подставке из бука, на котором с помощью маленьких костылей закреплены рельсы и шпалы. Вся композиция искусственно состарена. Размеры паровозика 130х70х120 мм.
Для безопасности на котле имеется аварийный клапан сброса давления. Он имеет регулировку (что позволяет так же изменять скорость модели) и фиксатор положения
«Паромонстр», как я его прозвал, был создан в 2007 году, на изготовление ушло 2 месяца. Все детали были выполнены вручную, готовых элементов (кроме емкости для газа, пьезоподжига и форсунок) использовано не было.
Видео снимал еще до полной сборки. На паровозе не установлена кабина и обслуживающие площадки. Ну и за съемку сильно не пинайте :)
Свежие комментарии