На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Цена ремонта

Покупатель бытовой техники

В крупных магазинах бытовой техники все товары обязательно проходят предпродажную проверку. Выявляется брак — приборы отправляются на ремонт, а потом продаются по сниженной цене. Иногда, если поломка внутри, и её не видно, менеджеры откровенно втюхивают технику после ремонта ничего не подозревающим покупателям.

Однажды в наш магазин пришёл дядька, купил посудомойку, которую уже ремонтировали. Через пару часов раздался звонок. Этот самый покупатель жаловался на посторонние шумы и хотел поинтересоваться, может ли он исправить поломку самостоятельно и не потерять гарантию.

Продавцы, конечно же, согласились. Лучше сохранить человеку гарантию, чем признать уценённый товар. Ещё через час раздался новый звонок от клиента.

— А вы эту машинку что, уже ремонтировали?

Продавцов пробил холодный пот. Они уже мысленно подготовились к скандалу, разгрому и премиальному наказанию. Один из менеджеров, сохранивший хладнокровие, спокойно поинтересовался у мужика, почему он решил, что машинку ремонтировали.

— Понимаете, снимаю я внутреннюю крышку, достаю деталь, а на ней чёрным маркером написано: «Всё пучком! Работает!»

Покупатель попался понимающий, возвращать машинку не стал в обмен на небольшой подарочный купон.

Ссылка на первоисточник
наверх