На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Кто обычно качает права в магазинах?

Большинство покупателей бережно относятся к своим нервам, но есть те, кто не мыслит жизнь без скандалов и конфликтов. Окружающие и сотрудники магазинов получают бесплатный билет в первый ряд на такие цирковые представления

Некоторые категории граждан сознательно идут на эскалацию конфликта. У всех разные причины, но цель схожая.

Обязательно доказать, что они правы, а все остальные полные идиоты, даже если это совсем не так.

Бывшие работники магазинов

Самые злобные товарищи. Они прекрасно знают всю механику работы торговых точек. Отлично осведомлены о внутренних правилах и распоряжениях.

Кто работал в рознице относится с понимание к возникшим проблемам. Часто помогают их разрешить. Но есть те, кто это все использует с противоположенной целью и специально издеваются над сотрудниками. Возможно это некая месть за годы работы в рознице. Мол, меня покупатели доставали, теперь я буду делать также.

Несчастные люди

Каждый день унижает начальник, жена называет неудачником, дети совершенно не уважают. Как поднять самооценку со дна Марианской впадины? Надо пойти в магазин и доказать всем, что я бываю прав.

Счастливые люди не занимаются такой ерундой. Споры и конфликты совершенно не интересуют, когда карьера складывается, дома все отлично и гордость за детей.

Общественники

Это профессиональные провокаторы. Им плевать на покупателей, на просрок в магазине, на употребление алкоголя несовершеннолетними. Все эти громкие лозунги - удобное прикрытие своих аморальных действий.

Паразиты хотят получить любые эмоций от окружающих, чтоб их видео набрало максимальное количество просмотров. Плевать они хотели на все проблемы с которыми, типа, борются. Цели куда более эгоистичные.

Вымогать деньги, провоцировать конфликты, привлекать к себе внимание.

Малоимущие

 

Когда денег катастрофически не хватает, то раздражать начинает буквально все. Товар может быть с нормальными сроками, ценник актуальный, пенсионную скидку сделали, но повод для недовольства можно найти всегда.

Почему у вас не работают сразу все кассы? Почему скидка пенсионера только до 13-00? Зачем предлагаете ваш пакет, видите же, что я со своим? Почему цены в магазине только растут? Воровать надо у вас, как вы обворовываете народ!

Было бы желание - проблему найдут. Только ищут они совсем не там.

Юные правоведы

Новое поколение, насмотрелось роликов и осознало, что на бумаге оказывается у них очень много прав. Вооружилось этими новыми знаниями, побежало срочно их применять.

Отлично же, когда в обществе появляются люди, которые хотят, чтоб соблюдался закон, но юные правоведы действуют очень лицемерно.

Их не интересуют проблемы бесплатного образования, медицины, дорог, пенсий, коррупции. Спрашивать же об этом надо у влиятельных людей, а это может быть не безопасно. Впаяют еще пару лет за репост.

Лучше будем демонстрировать свою осведомленность законов и прав перед кассиром в Пятерочке. Это же куда безопаснее, вряд ли продавец сможет ответить.

Вы обязаны, вы не имеете права, согласно статьи 437 ГК РФ, жалобную книгу, зовите своего руководителя! Вот это вот все.

***

Люди постоянно выбирают разные ролевые модели. С начальником ведут себя одним образом, с подчиненными другим. С любимыми, с одноклассниками, с соседями, с попутчиками и так далее.

Но именно в магазинах примеряют самые мерзкие свои образы. Образы бояр на променаде, которым все обязаны и должны.

Ссылка на первоисточник
наверх