На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Спасение водителя

Возвращалась на днях с работы, ехала в маршрутке. Салон был битком — пассажиры спешили домой, были уставшие и раздражённые.

Рядом с водителем сидела женщина, которая всю дорогу очень громко разговаривала по телефону. Как назло, маршрутка встала в пробку и вместо 20 минут мы ехали до конечной остановки полтора часа.

Всё это время женщина болтала по телефону, не прекращая, чем очень сильно раздражала остальных пассажиров. В какой-то момент водитель не выдержал и рявкнул на неё, мол, угомонись и замолчи уже, дай людям ехать в тишине. Женщина в ответ стала кричать и требовать телефон диспетчера, угрожала добиться увольнения водителя и всё в таком духе.

Но соль истории не в этом, а в том, что тем же вечером я позвонила диспетчеру транспортной компании и попросила не наказывать водителя. Диспетчер выслушала меня и захохотала — сказала, что я уже пятый человек, который звонит и рассказывает эту историю.

Ссылка на первоисточник
наверх