На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Конфликт улажен или лучше поздно чем никогда

-Добрый вечер

Поздоровался со мной молодой мужчина. До закрытия магазина оставалось меньше часа и я доделывал рутинную работу по отчётам за день.

-Здравствуйте

Откликнулся я на приветствие.

-Холодно дома, нужен обогреватель

-Какой-то конкретный предпочитаете?

-Да, вот этот

Мужчина показал рукой на выкладку из маслянных обогревателей собственной торговой марки и приемлемых по цене и качеству.

-Отличный выбор

Приветливо улыбнулся я, одобрив покупку.

-Давайте проверим его?

Предложил мне покупатель. А у меня отчёты не доделаны , а магазин вот вот закроется.

-Вы знаете, мы здесь не проверяем. Но вы можете это сделать самостоятельно за линией касс после оплаты. Там специально оборудованные столы есть для этого, очень удобно.

Только что приветливый и тактичный молодой человек изменился в лице и с яростным блеском в глазах выпалил:

-У меня дети мёрзнут дома, а вы меня на самостоятельную проверку отправляете?!!!

-Я вам озвучил правила нашего магазина, мы физически не можем проверять каждый товар и чтобы не создавать очередь принято решение, которое я вам и озвучил.

Я был предельно вежлив, но нотки стали в голосе уже сдержать не мог. Не люблю, когда мужик в качестве аргумента использует своих детей.

-Я проверять ни куда не пойду! Вы обязаны!!!

Покупатель был непреклонен.

Я молча взял коробку с обогревателем и не торопясь начал срезать ножом штробировочные ленты. Так же не спеша снял картон, убрал пенопласт, снял полиэтилен, достал ножки от обогревателя. Начал прикручивать ножки... В общем и целом минут 10 ушло на сборку. Подключил обогреватель. Дождался когда масло разогреется.

-Всё, спасибо. Можете запаковывать обратно.

Довольный своей настойчивостью приказал мне он.

-Нужно подождать минут 15

-???

-Пенопласт и полиэтилен расплавятся, нужно дождаться, когда остынет.

-Пойду прогуляюсь

Покупатель ушёл ходит по другим отделам. Я же разбирая конструкцию задумался о нашем диалоге. Ну вот зачем я сразу не проверил, без всяких рассказов о проверке за линией касс? Народу в отделе не было и сложностей ни каких. Только настроение друг другу испортили. И за этими размышлениями собрал в коробку и сделал ручку из скотча. Покупатель минут через 15 вернулся.

-Ваш обогреватель, пожалуйста.

Протянул я ему увесистую коробку

-И прошу прощения, что не проверил сразу.

Мужчина оторопел. А потом сказал:

-Вы меня тоже извините. Я понимаю, что у вас правила, инструкции и всякое там разное. День сегодня тяжёлый какой-то.

Мы пожали друг другу руки и улыбаясь разошлись.

Можем ведь, когда захотим))

Ссылка на первоисточник
наверх