В этот раз героями истории стали наши бывшие соседи, которые переехали в новый микрорайон несколько месяцев назад. Их дочери 5.5 лет и, как полагается, после прописки они сразу же встали на учет в детскую поликлинику.
В октябре Марина впервые пожаловалась нам на персонал. Мол, в их старой поликлинике такого никогда не было.
Видимо, просто подзабыла :) Она записалась с ребенком на прием к участковому педиатру на определенное время, но, учитывая, что назначенное время и время реального приема - это совершенно разные вещи, смогла попасть на прием на 15 минут позже. Марина, зайдя в кабинет, услышала:- Почему опаздываете? Время уже 12:15, а вы на 12 записаны.
- Так без очереди же пропускаете некоторых, вот и сместилось время.
Перекинувшись еще парой фраз, педиатр, толком не осмотрев дочь Марины, выписала справку и попрощалась.
Спустя 1 неделю дочь вновь подхватывает инфекцию в саду и отправляется с мамой на больничный. И на этот раз общение с педиатром вызвало недовольство. Пришедший по вызову педиатр общалась на повышенных тонах, а в конце и вовсе обвинила маму в том, что это она не долечив дочку отправила ее в сад заражать других детей. На вопрос: "Почему вы так позволяете себе разговаривать?", врач ответила: "Просто вы привыкли, что вокруг вас все пляшут, все вам обязаны и должны! Температура не такая уж и высокая, можно было с ребенком самим прийти на прием!".
После того случая Марина решила сменить участкового врача. Но заведующая поликлиники заявила, что персонала и так не хватает, поэтому у них такое не практикуется, но она сама может записаться на прием к другому педиатру. В свою очередь, другой специалист с криками открестилась от них, сказав, что у нее своих пациентов выше крыши и отказалась принимать.
А вообще, насколько мне известно, можно сменить участкового врача, но на вызов будет приходить прежний педиатр, закрепленный за адресом проживания.
Находясь в полной растерянности, наша бывшая соседка стала искать советов на различных форумах, где ей тут же и посоветовали:
- Позвонить в свою страховую;
- Написать жалобу на имя заведующей, главврачу или в Росздравнадзор.
Марина решила начать с малого и, позвонив в страховую, объяснила ситуацию, где ей спокойно объяснили, что в поликлинике действительно нехватка персонала. Но уверили, что ее жалоба принята и будет рассмотрена.
К вечеру того же дня ей позвонила заведующая с извинениями и обещала, что профилактическая беседа с педиатром будет проведена. Учитывая, что в детских садах дети часто заболевают, их третий поход в поликлинику не за горами. Посмотрим, реально ли изменится отношение или это просто пустые слова.
Кстати, страховая решает некоторые проблемы и во взрослой поликлинике. Помню, как больше недели не могли дозвониться и записаться на прием к неврологу, на следующий день после звонка в страховую нам перезвонили из поликлиники и предложили выбрать время приема...
Так что, если будут какие-то конфликтные и проблемные моменты в детской поликлинике, мы в первую очередь обратимся в страховую.
А вы довольны обслуживанием в своей поликлинике? Как считаете, кто больше жертва - требовательные пациенты или врачи с низкими зарплатами и непомерным объемом работы.
Свежие комментарии