На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Дамочка в ударе

Сегодня я стала свидетелем такой сцены в больнице. Сидим в очереди в рентген-кабинет . Я жду результат, немного нервничаю, потому что что-то долго не выносят. Рядом сидит молодая мамочка лет 35 с девочкой лет 10-12. Очередь соблюдается, все заходят по времени.

Но понятно, бывают накладки. То женщине стало плохо-давление подскочило, пока с ней провозились.

Потом девушка пришла, ей срочно рентген надо сделать, какой-то спорный вопрос. Я терпеливо жду.

И вот мамочка с ребёнком начинает возмущаться, почему её не принимают, хотя уже 40 минут прошло, а она денежку заплатила. Она не поленилась, пошла в регистратуру, вернулась с регистратором и требует, чтобы ей объяснили.

Вышла врач-рентгенолог и говорит ей, что работает один лаборант, и что женщине стало плохо. И этот же лаборант единственный с ней возился. Значит, очередь сдвинулась...И так далее. Объясняет спокойно:

- Немного подождите, мы всех примем.

Дамочка переходит на крик:

-У меня ребёнок больше ждать не может...Сколько я могу здесь у вас сидеть...

И последний аргумент:

-Я вам, между прочим, деньги заплатила.

А сама при этом на ребёнка вообще внимания не обращала. Сидела всё время в телефоне.

Ну, есть такой тип людей. Им лишь бы пошуметь да проблему раздуть на ровном месте. Она хочет всех заставить работать. Ведь без неё -то люди не работают...

Врач ей объясняла-объясняла, видит,что ничего не получается. Не понимает её пациент. Что она сделала? Я потом даже похвалила её за находчивость.

Она молча зашла в кабинет, через две минуты вышла и говорит:

-Простите, но в регистратуре вы заплатили за обследование в 14.01.А сейчас 14.20 Позвольте вас спросить, какие 40 минут вы ждёте? Прошло 19 минут.

И спокойно с достоинством ушла продолжать работать.

Дамочка пошумела-поворчала и затихла. Поняла видно, что погорячилась.А может быть просто получила отпор и успокоилась.

Но ты завелась сама, хотела завести врача, сдёрнула с рабочего места регистратора...

Ещё мне непонятно . Почему ты не понимаешь, что люди работают? Что человек зашёл в кабинет, разделся, сделал процедуру, потом врач смотрит, если снимок не получился, делает повторно. А он ждёт. Потом одевается...И на это всё тоже тратится время. А ты портишь людям настроение.

Когда я зашла в кабинет и сказала врачу, что вы очень хорошо поставили женщину на место. Она ответила:

-Таким людям нужны факты. Они их отрезвляют. Потому что сами они на эмоциях.

И она права. Только почему всегда есть недовольные люди?

Всё-таки очень сложно работать с людьми. Особенно с неадекватными, которые считают, что им все должны. А они никому не должны.

А вы как думаете? У вас были такие ситуации?

Ссылка на первоисточник
наверх