На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Мы домового из деревни случайно привезли. Он сам в сумку залез. Пришлось оставить.

- Итак, ребята, сегодня, как я и обещала, у нас будет необычный урок. – Учительница встала со стула и пошла между рядами. - Скажите, вы любите домашних животных?

- Да! - хором воскликнули первоклашки. – Любим!

- Вот и прекрасно, - похвалила их учительница. – У кого дома есть домашние питомцы?

Почти весь класс мгновенно поднял руки.

- У меня!

- И у меня!

- Тихо, тихо! – Учительница стала утихомиривать свой класс. – Мы же договорились. Сначала поднимаем руку, потом, если я спрашиваю, отвечаем. Серёжа, у тебя кто дома живёт?

- Жулька, собака! Маленькая! Меньше кошки!

- А у тебя, Верочка, кто?

- Попугайчики! Жёлтенькие! – затараторила радостная Верочка.

- А у тебя, Миша, кто?

- У меня домовой, – ответил Миша. – Он нас дома всех уже замучил.

Класс грохнул от смеха, а учительница не знала, что говорить.

- Погоди, Миша, - опомнилась она, наконец. – Ты это серьёзно?

- Конечно, - пожал плечами Миша. – Мы его из деревни случайно привезли. Не хотели, а он сам в сумку залез. Пришлось оставить.

- Ну, во-первых, этого не может быть, - твёрдо сказала учительница. – А во-вторых, домовой - не домашнее животное. Это, мифическое существо, из сказок и легенд.

- Да я знаю, - кивнул Миша. – Он раньше диким был, а потом привык, и стал почти ручным. Но он только меня слушается. А маму с папой терпеть не может, хотя они его и кормят. Такой вредный, просто ужас.

Класс опять захохотал.

- И ты его, что, прямо вот так и видел? – с иронией спросила учительница.

- Конечно, - опять кивнул ученик. - Могу и вам показать.

- Как показать? – не поняла учительница.

- Так он же у меня в портфеле. Он любит в сумки залезать. Я же говорил. Мне портфель купили, а он его облюбовал. Уж мы его прогоняли, а он ни в какую. Я маму с папой уговорил - пусть там поживёт. Сейчас я его достану.

Весь класс мгновенно замер, а учительница даже сделала шаг назад.

- Миша, ты шутишь?

Миша опять пожал плечами, поставил портфель на парту, полез в него рукой и тут же заворчал на кого-то, кто сидел внутри:

- Отцепись ты уже… Опять поцарапаешь… Вылезай, кому говорю…

У всего класса в глазах появился страх, включая учительницу.

- Вот… - Рука Миши, наконец-то, извлекла на свете полосатого котёнка, который сразу принял боевую стойку и страшно зашипел. – Это и есть наш Домовой! А шипит он, потому что ему самому страшно. Только вы его не гладьте, а то он вас так поцарапает, мало не покажется.

И тут все заметили, что руки у Мишки все в шрамах, от кошачьих когтей.

Ссылка на первоисточник
наверх