На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Репетитор выскочил из квартиры ученика, хлопнув дверью так, что...

Репетитор по математике вышел из комнаты Максима обескураженным.

- Алла Николаевна, - обратился он к маме ученика, - вы меня, конечно, извините, но я к вам больше не приду.

- Почему? – Алла Николаевна удивлённо вскинула брови. – Вас не устраивает плата?

- Очень устраивает. Но, мне кажется, ваш мальчик знает больше чем я.

- Да бросьте вы! – Алла Николаевна махнула рукой. – Это вам только кажется. Он конечно, знает много, но уж не больше, чем кандидат наук.

- Не уверен… - Репетитор пошёл в прихожую и стал надевать ботинки. – И вообще, мы про высшую математику с вами не договаривались. Представляете, он требует с меня, чтобы я ему объяснил проблему доказательства теоремы Ферма. Я ему говорю, что она неразрешима, а он говорит о каком-то хулиганском доказательстве, описанном в каком-то романе… В общем, ещё раз извините, но я так работать не могу…

- Борис Иосифович! - Алла Николаевна картинно сложила руки, словно молящаяся мадонна. – Умоляю, приходите завтра опять. Дайте мне хоть часок для спокойной личной жизни. Можете с ним вообще о математике не говорить. Просто болтайте о чём угодно.

Репетитор замер и посмотрел на маму ученика в недоумении.

- Как это понимать?

- Мама, я в конце урока и сам предлагал просто в дурачка поиграть. - Из комнаты вышел Максим, подросток, у которого на лице было написано, что он ещё в младенчестве прочитал всю Большую Энциклопедию. – А Борис Иосифович обиделся.

- Нет! Он не просто так предлагал играть! – Воскликнул репетитор. – Он предлагал играть на интерес. Кто проиграет, тот попытается доказать гипотезу Римана. А вы знаете, что это такое?

- Понятия не имею… - призналась оторопевшая мама.

- И я знаю только в общих чертах, - признался и репетитор.

- Да вы что?! Это же... – начал было возмущаться Максим, но не успел.

- У, перельман несчастный! – мама отвесила сыну подзатыльник. – Когда ты уже перестанешь людей умными словами изводить? Нет… После девятого класса всё-таки отдам-ка я тебе в ПТУ! Учиться на ювелира.

- Ювелира? – удивился Максим. – Кстати, Борис Иосифович, а вы знаете точно значение числа «Пи»? Последние вычисления показали…

Репетитор выскочил из квартиры, хлопнув при этом дверью так, что портрет Эйнштейна, висевший в прихожей вместо зеркала, сорвался с крючка и грохнулся на пол…

Ссылка на первоисточник
наверх