На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Ох уж, эти детки, а также их родители! Записки няни детского сада

Машинка

pixabay.com

Последнее время Ваня стал нашим постоянным посетителем. Приводят его прямо к завтраку. Мальчик по-прежнему очень тяжело расстается с родителями и бабушкой. Ну то есть у всякого ребенка это не легкий процесс. И иногда бывают как причинные так, и беспричинные срывы типа «я не пойду в садик, забери меня от сюда».

Но у Вани они постоянные. Папу ему не разжалобить, так он на бабушке с мамой отыгрывается.

Сегодня Ваня пришел с бабушкой. Ну и конечно поныл немного «не хочу, не пойду», а как же без этого. Но в результате, зашел в группу без слез. Ведь если не заострять его внимание на некоторых моментах, и не напоминать о родителях, то мальчик чувствует себя в детском саду вполне сносно. С детьми контактирует, играет, в занятиях принимает участие. Занятия ему нравятся больше, чем игры. Ему интересно узнавать новое. Очень умный мальчик. Но очень домашний.

Вот Ваня зашел и сел за стол, уже начал есть кашу и тут ….

-Ой, Ванечка!

Раздается крик бабушки из раздевалки. И Ваню как взрывом подбросило. Он вскочил, уронил стул и с ревом бросился в раздевалку, на встречу к бабушке, которая, как он думал, его позвала.

А бабушка, ничего не подозревала, просто обнаружила в вещах машинку и хотела ее отдать. Она на столько не задумалась о последствиях своего поступка, что даже пошла в группу прямо в обуви! Все-таки некоторые родители так и не понимают, что в саду свои порядки.

Бабушка зашла прямо в группу, где, кстати говоря, шел завтрак полным ходом, в уличной одежде и в обуви.

-Ванечка, ты забыл свою машинку!

А на нее уже с ревом летел Ваня.

Бабушка опешила и испугалась. Она сунула машинку в руки ничего не понимающему ребенку и оттолкнула его к Лене.

-Ты чего это так плачешь? Все, иди в группу.

И быстро сбежала.

А Ваня и Елена Ивановна, вместо завтрака, стояли и обнимались у стола. Ваня все время протягивал руки к закрытой двери и плакал:

-Бабушка, бабушка!

Разумеется, никто уже не завтракал. Дети побросали ложки с стали закрывать уши. Так некоторые пытаются показать, что им не нравится, когда кричат.

Через некоторое время мальчик все-таки успокоился, и его удалось усадить за стол.

Ненужная, забытая машинка, причина все бед, осталась лежать на полу там, где ее уронил Ваня. /потом я ее убрала в шкаф/

— Вот интересно, какой реакции бабушка ожидала на то, что она его позовет? Что он спокойно выйдет, возьмет машинку и весело зайдет обратно? Это он-то, которого чуть ли не силой каждый раз она от себя отрывает и запихивает в группу?

-Он-то ждал, что она его домой заберет!

-Да, она этого не понимает.

-Оставь, Лена, большинство не понимает, что дети на любят детский сад, они его терпят, и только. Самое их большое желание, чтобы пришли мама с папой и забрали их отсюда.

Ссылка на первоисточник
наверх