
Бывало у вас такое, что вы покупаете ребенку вещь, а она рвется или портится через короткое время?
Я думаю, такие ситуации бывают у всех. Независимо от бренда и названия марки. Проколы иногда бывают и у самых лучших...
Главное, как поведет себя продавец в данной ситуации. Бывает, что даже руководство не знает о хамском отношении продавца к покупателям, а бывает и дирекция магазина стоит до конца ради своих странных и не разумных принципов.
Вот и я купил ребенку туфли.
В магазине. Фирменном.Прошло пару дней и кожа потрескалась. Прихожу я значит к продавцу и говорю: "Кожа потрескалась, товар - то не качественный".
Продавец встала в "позу": "Ну вот у вас же диван со временем вытирается... Кожа у него тоже трескается... Всякое бывает".
"Всякое", - говорю, -"да не всякое. Не должно такого быть с новыми туфлями".
Продавец нехотя отдал бланк для написания претензии.
И вот здесь вопрос? Неужели так сложно просто вернуть деньги? Ведь понятно, что "косяк" магазина налицо. К чему эти лишние формальности?
И иск в случае отказа так лень готовить, еще и по такой мелочи.
Но я думаю, на это все и рассчитано. В некоторых магазинах администрация видимо специально желает прогнать покупателя через "семь кругов ада", чтобы тот лишний раз не хотел заморачиваться с обменом.
Прошла значит неделя, звонок: "Ваша претензия рассмотрена, приходите за деньгами".
Я иду в магазин, подхожу к продавцу, и он отдает мне коробку... Полностью набитую монетами. Около 2 тр. мелкими железными рублями и 50 копеечными монетами...
Говорит, сегодня не успели разменять, забирайте...
В общем так и произошел обмен. Деньги есть деньги. Поэтому я не сильно обиделся.
Свежие комментарии