На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Хитрости рекламной еды

фото-еды

Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию. Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку…

Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы – идеальны настолько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам – простым смертным, со своими мирскими заботами). Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста.

Давайте поднимем занавес и более близко познакомимся с блюдами нашей мечты, которые мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать читателю, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист. Так что же особенного в еде для рекламных роликов?

clip_image001

Для того, чтобы хот-доги были хорошо поджаренными, сырные котлеты приобрели превосходную корочку, а дичь имела румяную «гусиную» шкурку, обычно используют паяльную лампу.

clip_image002

Моторное масло значительно фотогеничнее простых сиропов.

clip_image003

Для того, чтобы сделать рекламный ролик свежих морепродуктов — не обязательно их ловить и сразу начинать съемку. Для достижения необходимого результата достаточно запастись глицерином и кисточками, для смазывания морепродуктов. Независимо от того, когда они были добыты, они снова станут свежими и аппетитными.

clip_image004

clip_image005

Овощи и фрукты вообще не вызывают трудностей. Для того, чтобы привести их «в чувства» – достаточно воспользоваться распылителем, который быстро придаст продуктам с грядок вид продуктов с грядок.

clip_image006

Ватные палочки, намоченные и разогретые в микроволновке, отлично справятся с созданием иллюзии пара, который должен подниматься от только что приготовленной пищи.

clip_image007

Чтобы придать ягодкам морозный налет – нужно воспользоваться дезодорантом-спреем.

clip_image008

Лак для волос способен воскресить любой засохший пирог.

clip_image009

Чтобы ягодка в блинчике легла так, как нужно, достаточно приколоть ее маленькой булавочкой. Конечно, не стоит забывать о том, что защитный спрей для ткани не даст блинчику быстро пропитаться.

clip_image010

Чтобы курочка казалась пышногрудой, нужно взять большой шприц и закачать ей под сырую кожу картофельное пюре, после чего можно обжаривать паяльной лампой.

clip_image011_thumb[1]

Крем для обуви коричневого цвета придает сочный эффект зажаренному мясу.

clip_image012_thumb[2]

Клею ПВА нет замены на рекламной кухне. Он используется и как молоко для утренних сухих хлопьев, и с целью склеивания пирогов.

clip_image013_thumb[1]

Вот такие вот они… тайны рекламного кулинарного мира, который навязывает нам свои идеалы.

Ссылка на первоисточник
наверх