На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Покупатель—твой работодатель

«Вон он идёт, этот ... прям бесит»—подбежав ко мне шепнула Оля.

«Жена, главное, такая нормальная, а он вообще»—Оля сморщилась, демонстрируя своё отвращение.

К нашему отделу приближалась супружеская пара. Лет им было примерно за пятьдесят и они прекрасно выглядели для своего возраста. Когда мужчина поравнялся со мной, мы пожали друг другу руки.

У Оли вытянулось лицо.

-Добрый день, Евгений, как продвигается строительство вашего дома?
-Ой , и не спрашивайте. А вы всех своих покупателей запоминаете?
-Нет конечно, но Вас запомнил. Тактичность в общении она, знаете ли, въедается в память.

Я ни сколько не ерничал, это был очень вежливый и тактичный человек. Но от чего такая реакция была у Оли? А вот послушайте, было это пару недель назад:

-Молодой человек
-Да здравствуйте, слушаю вас
-Вы знаете, мы строим дом, и наш подрядчик написал нам большой список покупок.
-Можно взглянуть?
-Да, но только вы не кидайте пожалуйста все сразу к нам в корзину, а рассказывайте, что это из списка и для чего. А так же почему именно этот бренд, а не другой и все его преимущества. Я очень занудный человек, продавцы и подрядчики меня не любят, а жене со мной стыдно ходить по магазинам. Вот теперь вы готовы со мной работать. Ведь готовы же?
-Вас как зовут?
-Евгений
-Евгений, вы строите дом, а это долгосрочный проект и будет очень обидно, если не учесть какую-то деталь. Прекрасно понимаю Вашу скрупулезность, давайте так называть Ваше занудство.
-Как приятно иметь с вами дело. Я приходил сюда вчера, но жаль, что вас не было. Была какая-то девушка и она очень нервничала, я не стал покупать, хотел даже пожаловаться вашему руководству на эту дамочку, но жена отговорила.

Я не стал комментировать эту ситуацию, это мои коллеги и я их ценю и уважаю. У всех нас бывают тяжёлые дни и сложные клиенты. Но с моим опытом работы, этот клиент—подарок. Мы ходили по отделу часа два и я рассказывал обо всём, о чём просил Евгений. Человек ушёл довольный и с покупками.

А Оля одна из многих продавцов, которые не любят свою работу, не любят своих клиентов. Я тоже не всех люблю,  но я очень стараюсь ))

Евгений потом ещё долго ходил к нам в магазин, но уже в другие отделы, однако, если видел меня на работе, то непременно подходил и здоровался.

Ссылка на первоисточник
наверх