На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Директор выписал себе штраф

Работаю в большом цветочном магазине. На улице уже третью неделю держится жара, а у нас в помещении – маленький мини-рай: современная сплит-система, диванчики для посетителей, кулер с холодной водой, и улыбающиеся продавцы. Естественно, что народ притягивается к нам, как магнитом. Особенно зачастили всякие коробейники – продавцы чулочно-носочных изделий, книг, и прочего добра.

Они влетают в салон, как родные, мы и пикнуть не успеваем. Моментально раскладывают свой товар на журнальном столике, а сами благословенно плюхаются на диван, под кондиционер. Мы их, конечно, выпроваживаем. Они начинают охать, вздыхать, и собирать свои баулы и чемоданы обратно. Всё это настолько не торопясь и не спеша, что длится это раз в десять дольше, чем происходил первоначальный процесс. С грехом пополам выпроводив очередного дистрибьютора, пытаемся ударно поработать. Но через минуту на пороге возникает новое лицо, с возгласом: «Девушки, а что я вам принёс!» И начинается новая борьба. Поэтому, когда на пороге возник мужик с чемоданом и, белозубо улыбнувшись, прокричал: «Здравствуйте!», директор хищно сузил глаза и налетел на беднягу, как коршун: «Нет, нам не нужны книги! Нет, мы не нуждаемся в носках! Нет, мы не интересуемся парфюмерией, и не пользуемся косметикой! БАДы не принимаем, уринотерапию за науку не считаем, омолаживаться не хотим! Ничего покупать у вас не будем, ничего нам не нужно!!!» Посетитель с чемоданом явно в ступоре, такого приёма он не ожидал. Немного придя в себя, обиженно заявил: «Я, вообще-то, за букетом к вам зашёл!» «А почему с чемоданом-то?» – вопросил директор. «А это что, запрещено? – огрызнулся мужчина. – Я из длительной командировки, по дороге домой хотел жене цветов купить, соскучился! Но раз вы так встречаете клиентов – то и мне от вас ничего не нужно. До свидания!» И ушёл. А надо сказать, что у нас очень развита система штрафов, особенно за невнимание к клиенту или за хамство, и директор всегда делает акцент на то, что исключений ни для кого нет. Так что вон, сидит сейчас, сам себе штраф выписывает, и бурчит: «Совсем я плохой стал… Что с людьми жара делает…»

Ссылка на первоисточник
наверх