В далекие 90-е годы, когда кормить семью было особенно сложно, меня направили в командировку. Нужно было привезти из Новгорода радиодетали. Дорога была дальней, поэтому пригласил двух друзей поехать со мной. К тому же мы взяли немного товара, чтобы продать в далекой стране. Долгожданный день настал и с надеждой заработать денег, мы отправились в путь.
Проехав примерно 12 часов, мы остановились на таможне. Пройдя необходимые процедуры, собрались продолжить путь. И тут! Подходит к нам расстроенный мужчина и просит взять на буксир его новый автомобиль, который он купил в Европе. К счастью, нам по пути. Да и как отказать человеку, попавшему в беду, который готов немало заплатить за услугу. Так мы проехали с ним 2 дня. Вместе обедали, отдыхали и, конечно же, пили «вкусные» напитки. Когда до города осталось примерно 100 км, а дорога казалась такой безмятежной, друзья оживленно вспоминали армейскую жизнь. Мы так хохотали, что не заметили, сигналов, которые нам подавали, обгонявшие нас машины. И только после третьего решили остановиться, чтобы узнать, что же произошло. Выходим, а вместо ценного клиента болтается оборванный трос. Нам стало не до смеха. Двое суток старались и остались ни с чем. Первая мысль была возвратиться на поиски горемыки-водителя. Мы развернули фуру и летим на всех парусах. Проехав 15 км, заметили, что нашего «дорогого» клиента тянет другая машина. В сердцах мы ее остановили и забрали то, что потеряли. Водитель даже не пытался с нами спорить, но попросил дотянуть его прямо к дому. Он, конечно же, объяснил, как туда добраться, но я заблудился. Чтобы уточнить путь, остановил фуру и вышел из нее. В это время водитель уже направлялся ко мне, а «несчастная» машина следовала за ним. И вот беда — роковой удар. Какое разочарование! Несмотря ни на что, «груз» был доставлен по назначению, хоть и немного помятый. Мы получили гонорар и поняли важную истину: помоги своему ближнему, попавшему в беду, если ты в силе это сделать. Потому что не знаешь, что с тобой будет завтра.
Веселые дальнобойщики «потеряли» ценного клиента
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии