На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Заставить продавца оторваться от стула

Покупательница попросила помочь ей разобрать корзину, но кассир даже не пошевелилась. Сотрудница отказалась выполнять просьбу клиентки, но вся очередь встала на ее сторону.

В небольших сетевых магазинах руководство часто заставляет продавцов работать на кассе стоя. Считается, что так обслуживание покупателей идет быстрее.

В крупных супермаркетах сидячее положение кассира - это норма. В противном случае, через несколько часов на ногах сотрудник просто вымотается физически.

Одна из касс в гипермаркете. Покупательница с трудом поднимает корзину на колесиках и закидывает ее на ленту.

- Вы могли бы достать товары из корзинки? Так я не смогу просканировать, - говорит продавец за кассой.

- Представляете сколько она весит? Доставайте прямо из нее! - женщина одаривает недовольным взглядом кассира, достает телефон и начинает что-то в нем искать.

- Со своего места я не смогу дотянуться.

- Так встаньте и тогда все у вас получится! - не отрываясь от телефона выдает покупательница.

Несколько секунд ничего не происходит. Люди начинают выглядывать из очереди, спрашивать друг у друга о причине задержки.

Женщина оборачивается и говорит, что кассир не хочет оторвать одно место, чтоб достать ее продукты из корзины. Видимо, всем придется упрашивать Ее Величество Хозяйку Кассы, чтоб та сделала наконец свою работу.

- Извините, корзина слишком высокая, а я не могу встать с инвалидного кресла, - продавец откидывается назад, чтоб показать на чем именно она сидит, - не могли бы вы все таки достать продукты?

Очередь резко перестает ворчать. Женщина с тем же недовольным лицом медленно убирает телефон в карман и начинает сама выкладывать товары на ленту из корзины.

PS

Инвалиды по слуху - отличные работники. Они действительно дорожат своим рабочим местом.

Замечали в Ашане или Леруа Мерлен "тихие кассы"? За ними работают слабослышащие люди. Кругом стоят огромные значки с предупреждениями.

Не многие знают, что такие кассиры регулярно получают жалобы от покупателей. Потому что слишком сильно кричат.

Они по другому не умеют. Просто не знают насколько громко отвечают. Удивился, когда узнал, что находятся люди, которым не дано этого понять и они идут строчить жалобы на "агрессивное поведение" таких кассиров.

Ссылка на первоисточник
наверх