Припоминаешь, как мы в детстве любили зимой падать в сугробы, лепить снеговиков, делать на снегу «ангелочков»? Еще бы, это ведь одни из многих прелестей самого холодного сезона! Шли годы, и со временем мы забыли о такой прекрасной забаве. А вот британец Саймон Бек не только не забросил любимое ремесло, но и вывел так называемое снежное искусство на новый уровень.
Дело в том, что Саймон Бек — художник-любитель, специализирующийся на лэнд-арте (ландшафтном искусстве). В прошлом году этот мастер удивил всех своими потрясающими фигурами на снегу во Французских Альпах.В теплое время года Саймон не сидит сложа руки — в этом году, например художник отправился в Новую Зеландию, где создал великолепные гигантские рисунки на песке. Как видишь, ему поддается практически любая поверхность.


В ноябре этого года Саймона ждало новое испытание профессиональных возможностей — на этот раз он углубился в суровые снега Якутии.

Бек использует вместо кистей свои снегоступы, а в качестве холста — снежный покров в сибирской глубинке. От результата его трудов просто захватывает дух!



На самом деле это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Саймон совершает не просто хаотичные движения, а планирует каждый свой шаг до мелочей.

На создание одного снежного шедевра идет не менее 5 часов, что в условиях очень низких температур доставляет немалый дискомфорт. Однако на что не пойдешь ради искусства!

Между прочим, в Якутию Саймон отправился не просто по зову сердца. Его снежный дракон — часть инсталляции к фильму «Он — дракон». Саймон признается, что ему было приятно и интересно работать для кинематографа. Дракон отнял у нестандартного художника аж 10 часов кропотливой работы!

Не знаю, как ты, но я под сильным впечатлением! Могу себе представить, как нелегко вытаптывать такие фигуры на снегу, которые грандиозно смотрятся с высоты птичьего полета!
А тебя удивили гигантские снежные арт-объекты, которые в буквальном смысле слова вытаптывает Саймон Бек? Тогда можешь поделиться его необычным талантом с друзьями посредством соцсетей.
Свежие комментарии