Маркетинг — тонкая наука, с помощью которой человека можно заставить купить то, что ему не нужно. Сделать это можно разными способами, не всегда до конца прозрачными. В таких случаях покупка становится первой и единственной, так как потребитель понимает, что его надули. А маркетологи тем временем придумывают новый способ привлечь покупателя.
Честными способами или нет — это другой вопрос.Способы дурить народ могут варьироваться в зависимости от региона. Где-то лукавят на упаковке, в других странах перед тем, как устроить скидки, незаметно повышают цены. Вариантов уйма, и некоторые из них оказались на фото в подборке.
Все честно. Разрежете на части — и будет обещанное количество
Органика, без глютена. На самом деле нет, потому что это «чушь собачья»
То ли пиво, то ли антифриз
Свежие комментарии