На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

КАК МАРКЕТОЛОГИ ДУРЯТ НАРОД

3043090

Маркетинг — тонкая наука, с помощью которой человека можно заставить купить то, что ему не нужно. Сделать это можно разными способами, не всегда до конца прозрачными. В таких случаях покупка становится первой и единственной, так как потребитель понимает, что его надули. А маркетологи тем временем придумывают новый способ привлечь покупателя.

Честными способами или нет — это другой вопрос.

Способы дурить народ могут варьироваться в зависимости от региона. Где-то лукавят на упаковке, в других странах перед тем, как устроить скидки, незаметно повышают цены. Вариантов уйма, и некоторые из них оказались на фото в подборке.

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Все честно. Разрежете на части — и будет обещанное количество

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Органика, без глютена. На самом деле нет, потому что это «чушь собачья»

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

То ли пиво, то ли антифриз

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Как маркетологи дурят народ

Ссылка на первоисточник
наверх