На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Богатый покупатель

Историю мне поведал товарищ, Юра. Он работает консультантом в магазине оптики, помогает выбрать народу контактные линзы и очки. Однажды к ним в магазин пришел дядька средних лет. Весь из себя крутой: на шее златая цепь толщиной с палец, все пальцы унизаны золотыми перстнями с камнями, в руке ключи от дорого «Мерина».

Сразу видно, богатый покупатель. Дядя интересовался очками. Но не простыми, а очень крутыми. Видимо, пожелал стать еще круче. Он обратился к Юре: «Подберите мне дорогие и качественные очки, но только такого же плана, как на мне сейчас». Юра поинтересовался: «А какие же у вас очки?» Клиент раздухарился: «У меня очки фотохромные, мне кореша сказали, что это очень круто!» Юрка мне объяснил, что фотохромные очки способны менять степень затемнения стекол в зависимости от степени освещенности помещения или улицы. В народе такие очки называют хамелеонами. Юра взял у дядьки очки, покрутил их в руках, оценил. Действительно, очки качественные, дорогие, но никак не хамелеоны. Спрашивает у клиента: «А с чего вы решили, что у вас в очках фотохромные стекла?» Мужик стал говорить что-то невнятное. Юра снова взял очки и поднес их к витринной подсветке. Естественно, стекла не поменяли свой оттенок, то есть не потемнели. Аккуратно, помня о том, что клиент всегда прав, Юра начал говорить дядьке, что тут фотохромом и не пахнет. Тогда крутой дядя выдал перл, от которого Юра еле сдержал смех. Клиент раздраженно заявил: «Ну, конечно, они не темнеют под светом! Как вы не понимаете, тут же нулевой фотохром!» Очки дядьке, разумеется, изготовили. И такие, как он заказывал. Качественные и красивые. А сотрудники магазина оптики еще долго пересказывали друг другу прикол про стекла с нулевым фотохромом и ржали до боли в животе.

Ссылка на первоисточник
наверх