На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Не нашлась, что ответить

Дочери легче, она всегда может непринужденно сказать «гагага» и убежать

Дисконнект в общении людей происходит постоянно. Один недослышал, другой провел параллель с собственной ситуацией, третий просто хотел поругаться, но не знал, с кем. Обычно моя мамская жизнь довольно спокойная и скучная, но случаются и странные small-talks, когда серьезно отвечать — это же нудятина какая-то.

А пошутить не получается.

 

Лето, дочь (год и пять) катается с горки. С ней очень хочет пообщаться девочка лет четырех. Настолько сильно, что не может держать дистанцию, и все время наступает на ноги.

— Лена, отойди от мальчика! — говорит папа, наблюдающий за этим с расстояния не более пяти метров. И через паузу мне: — Это же мальчик?
— Девочка. Вон, в платье даже... с рюшечками... — отвечаю растерянно.
— Ой, ну оно же синее!

***

Стоим с ребенком (девять или десять месяцев) перед окошком выдачи МакДональдса, ждем кофе и какой-то непопулярный бургер, который готовят только по заказу. Дочь пообедала дома, а я — не успела. Подходит дедушка с мальчиком лет семи. Долго изучают меню, в итоге парнишка уговаривает деда на «Хэппимил». Заказывают, а, так как больше рядом никого, дедушка оборачивается, сверлит меня взглядом и грохочет:

— И что, ты такого маленького ребенка картошкой фри собралась кормить?

***

Дочери год и два. Сидим, лепим куличи в промышленных масштабах, одни на всей площадке. Подходят трое: две девочки и мальчик. Старшей восемь, средней шесть, младшему три. Активные, общительные, все о себе рассказывают и потихоньку собирают наши формочки к себе в кружок. В итоге у дочери в руках остается только совок, остальное девчонки унесли на другой край площадки к своему брату.

— Девчонки, — говорю, — вы забрали все наши игрушки, нам нечего даже взять.
— Ой, ну мы играем.
— Так мы тоже играем.

Старшая девочка приносит две формочки, но уже минут через пять они снова оказываются у них. Иду и забираю половину игрушек обратно. Хватает еще минут на пять. Думаю, черт с вами, ссориться нет настроения, пойдем на другую площадку. Снова иду в «их» угол, собираю уже все формочки в пакет.

— Вы что, уходите? — спрашивает старшая девочка.
— Да.
— А может, вы пойдете домой, а доченьку с игрушками еще оставите погулять?

***

Купили дочери голубой комбинезон с какими-то нежного цвета птичками, цветочками и сердечками. Ребенок копается в песочнице, подходит бабушка с девочкой примерно того же (около полутора) возраста. Дети меняются игрушками, бабушка упорно зовет дочь мальчиком. Потом интересуется, как «его» зовут и удивляется ответу:

— Ой, а что это она в голубом?
— Нравится цвет. И на нем сердечки розовые.
— А. А я думала, вы за старшим донашиваете.

***

Едем из поликлиники под очень сильным дождем. Ребенок в коляске, на коляске дождевик, на мне — ничего непромокаемого, и потому я очень тороплюсь. Вдруг меня окликает какой-то мужичок, предпенсионер по виду.

— Девушка, — зовет, — девушка!

Я останавливаюсь. Ну, может, срочный вопрос, или я сама что-то порастеряла по дороге, а человек заметил. Но он выдает:

— У вашего ребенка шапка мокрая!
Ссылка на первоисточник
наверх