На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Случай в автобусе

Собственно, этот эпизод и случаем-то назвать нельзя, так, мелочь. Но ведь именно из них состоит наша жизнь.

Еду в автобусе. Духота, народу как в бочке селёдка. Стоим плотненько, у всех на лицах одна надежда – побыстрей доехать. Ситуация знакома всем, кто ездит общественным транспортом. Отступя от темы, скажу, что однажды моей подруге, путешествующей до работы и обратно исключительно на своём красивом Опеле, пришлось поехать на автобусе – машина была в ремонте.

Покатавшись так три дня, она очень удивлялась, как мы, безмашинные, ещё не сошли с ума. «Ведь выдержать это невозможно! - восклицала она. Но это так, к слову.

Короче, едем. Ни гвалта, ни шума. У школы зашли два мальчишки лет по 10-12.

И вот тут-то и началось. Нет, они не толкались, хотя своих огромных рюкзаков, войдя в переполненный автобус, не сняли. Но пассажиры вытерпели – к этому привыкли. Дети же! Детей надо беречь! И дети начали, вернее, продолжили беседу. Беседа проходила исключительно нецензурными словами. Ребята не стеснялись, голоса не понижали, всем видом демонстрируя своё превосходство и чувствуя безнаказанность. Все молчали…

Так продолжалось минуты три. Я не выдержала, сделав детям замечание в довольно резкой форме. Они и ухом не повели. Тогда я обратилась к пассажирам.

– Чего молчим? Нравится случать нецерзурщину? Кто-нибудь поможет мне вытолкнуть наглых детишек из автобуса? – спросила я громко.

Люди зашевелились.

– Да нельзя их трогать, по судам родители затаскают… - и всё в том же роде.

Ярче всего отреагировали мальчики, посоветовав всем закрыть рот. А мне – особенно. И гордо прошествовали к выходу – их остановка показалась.

Мы стояли как оплёванные. У меня горели щёки и руки чесались. А что можно сделать?..

В связи с этим вспомнилась история, которую я услышала от одной старой учительницы. Женщина давно на пенсии, но старые учительские привычки от того времени, когда нравы (и меры воздействия на хулиганов!) были другими, остались.

Передаю с её слов:

«Иду из маленького магазинчика, что на углу. Не тороплюсь, останавливаюсь, отдыхаю – ноги болят… Тут у пустыря вижу - трое мальчиков у железнодорожной насыпи что-то сооружают. Похоже, костёр пытаются разжечь! Я сумку поставила и говорю: «Что это вы тут затеяли?! Вот родителям скажу!..» . Их реакция: они не вскочили, не испугались, просто, усмехнувшись, молча продолжали своё дело. Только один, не глядя на меня, промолвил нехотя:

«Что делаем? А мы сейчас здесь будем жарить…» И он перечислил все части женского тела с хорошим знанием анатомии, причём, с упором на особо интимные детали. Дружки загоготали.

Это говорили дети! Но у них были глаза взрослых маньяков! В кино таких показывают! Я подхватила сумку и бочком-бочком от них. Дома дочь меня отругала и строго-настрого запретила делать замечания детям. Чтобы не случилось беды…»

Люди! Ладно, бабуля-учительница нарвалась на детишек из так называемых неблагополучных семей.

А что надо было сделать в том автобусе? Нам, простым пассажирам! Неужели нет никаких средств воздействия?

Ссылка на первоисточник
наверх