Если никогда не работали в торговле, может показаться, что настолько неадекватных людей не бывает. Правда в том, что сотрудники магазинов сталкиваются с подобными персонажами минимум пару раз в неделю и воспринимают их уже без особых эмоций.
Жалобы на горячую линию Пятерочки можно поделить на два типа:
- 90% - это рутинные проблемы, которые легко можно решить за 5 минут прямо в магазине
- 10% - сумасшедшие с девиацией на тему того, что все окружающие идиоты, а я "царь во дворца"
Самые же интересные и необычные истории редко доходят до колл-центра.
Обычно ими сотрудники делятся друг с другом в разных чатах.Альфа в здании
Если продуктовый магазин расположен в центральных районах столицы, то это почти всегда означает, что нужно ждать хороший трафик, большие чеки и кучу странных людей с космическим самомнением.
Мужчина с женщиной стоят на кассе. Все товары уже оплачены и разложены в пакеты. Дама что-то вспоминает и просит разменять ей 1000 руб.
Кассир не против, но по правилам не может этого сделать и зовет администратора. Админ берет у дамы 1000, отчитывает размен, оставляет деньги на кассе и убегает. Тут вмешивается мужчина.
- Это что такое? Моя жена дала тебе 1000, правильно?
- Да. Он просила разменять - вот размен.
- Ты что хочешь меня обмануть? Я стоял тут и все видел! Если ты считать не умеешь, то я умею прекрасно! Дятел магазинный! - видимо, мужчина немного выпил.
- У нее взяли 1000 и разменяли на 5 купюр по 200...
- Так, еще раз посчитай правильно. Чтоб прямо сейчас вернул деньги и извинился перед мой женой! Я проверю! - мужчина тычет указательным пальцем в продавца, затем медленно разворачивается, поднимает пакеты и уносит их из магазина.
Женщина с сочувствием смотрит на сотрудника. Видно, что ей самой неловко за эту сцену.
- Простите. У него бывают заскоки, когда выпьет. Простите еще раз.
Она выходит на крыльцо, где ее ждет супруг. Через прозрачную дверь видно, как пара обменивается несколькими фразами и мужчина начинает сердиться. Он ставит пакеты на землю, отодвигает женщину и возвращается обратно.
Кассир уже начал сканировать товары следующим покупателям и тут видит гневное лицо этого товарища. "Господи, мужик, что тебе надо?"
- Зови своего свежего директора или как его там!
Продавец нажимает кнопку вызова администрации. Через пару минут приходи человек в зеленой жилетке.
- Ваш сотрудник только что обманул мою жену. Она попросила разменять 1000, а он отдал только 5 банкнот по 200.
- Добрый день. Так 5 банкнот по 200 - это и есть 1000. Мы можем посмотреть камеры и пересчитать кассу, чтоб точно убедиться, что все хорошо.
- Откуда вас таких лоботрясов понабрали? Директор, а тоже считать не умеешь! Ну, как хотите! Тогда я вызываю наряд! - мужчина достает телефон и уходит звонить.
Довольно быстро приехали полицейские. Администрация торговой точки объяснила ситуацию и предложила посмотреть записи камер. Ответили, что нет необходимости. Сейчас они немного для вида посидят в подсобке и поедут дальше по вызовам.
Оказалось, что этот мужчина работает в силовых структурах и когда выпивает, то постоянно ищет конфликта в разных местах, а когда находит, то начинает названивать коллегам. Мол, срочно приезжайте, тут меня грабят/убивают/насилуют.
Сказали, что обычно он любит скандалить в ресторанах или кафешках. В продуктовые магазины из-за размена они еще не ездили.
Свежие комментарии