На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Неприятный случай в аэропорту

Прошлым летом случилась с нами неприятная ситуация.

Вернулись после отдыха в Испании в родные края. Очередь на паспортный контроль.

Д. Юра (мой отчим) пошёл чуть быстрей нас и встал в очередь. Стоит. Тут подгребаем мы, встаём к нему. Время полпервого ночи, на руках уставшие замученные младшие Варя и Лиза, Крис и Даша сонные.

Люди сзади нас начинают возмущаться, чтоб мы шли в конец очереди. Мы ласково объясняем, мол с чего вдруг, если дедушка занял нам очередь. А то, что у нас такая большая семья, уж извините.

Один борзый молодой человек (с девушкой и с собачкой. Собачке этой Кристина, кстати, умилялась в лифте. Знали бы - не умилялись), начал откровенно хамить мол «влезли, идите в конец очереди. Ах ну да-да!! ЯЖМАТЬ!!».

Я, конечно, тоже не смолчала. Фу, и не стыдно при своей же девушке! Видимо, старался показаться крутым. Ну короче, мы обменялись любезностями и разошлись. А цена вопроса была 2 минуты! Реально очень быстро.

И прошу заметить, мы не влезали без очереди. Мол мы многодетные, попустите нас. Член нашей семьи занял нам очередь.

Потом нас даже догнала женщина и стала успокаивать, мол, вот будут они лететь с детьми, посмотрим, как они запоют.

Я даже полезла читать, если ли официальные документы в поддержку многодетных на территории аэропорта. Ничего не нашла, кроме того, что «сотрудники аэропорта всегда идут на встречу родителям с детьми, стараясь провести их через дополнительные стойки регистрации и т.п.». Короче, исключительно человеческий фактор.

Но! Кроме этого случая, мы с таким никогда не сталкивались. Наоборот, всегда люди сами пропускали, смотрели с жалостью и сочувствием. Хотя мы никогда и не просили. Всегда честно отстаиваем все очереди.

По сути - это ведь наши проблемы, что у нас такая куча детей. И нам никто ничего не должен.

Вот так нас ситуация опустила с небес на землю. Но это всё равно не смазало впечатление от отпуска.

Ссылка на первоисточник
наверх