Молодая девушка пробивала товары на кассе. В супермаркете образовалась небольшая очередь. Бабушка перепутала ценники на груши. Кассир, чтобы не убирать товар из корзины, решила сбегать в зал и переклеить ценник самостоятельно, помогая старушке.
Все в очереди это понимали, но где-то в середине стояла женщина с ребёнком, злобно причитая: "Долго мы будем стоять?
Откройте ещё одну кассу, я тороплюсь!". Её негодования никто больше не разделял, понимая ситуацию.Когда спустя 10 минут дошла очередь до неё, женщина начала агрессивно разговорить с девушкой-кассиром, пока та пробивала товары: "Вот поэтому, дочка, я тебе говорю, что надо хорошо учиться, чтобы не сидеть в супермаркете на кассе! Позорище!".
Девушка за кассой уже чуть не плакала от обиды. Администратор торгового зала услышал конфликт и поспешил выяснить, что не так: "Ваш тупой кассир даже не может товары пробить с правильным ценником!" — фыркнула покупательница.
"Кристин, не пробивай. Мы не будем вас рассчитывать. Мы имеем право отказать покупателю и вывести его из зала, если он ведёт себя неадекватно" — сказал спокойно администратор.
Женщина побагровела. С проклятиями она вылетела из магазина. Покупатель всегда прав? Причём женщина была одета дорого, видно, что обеспеченная, но, как выяснилось, человеческих качеств или воспитания богатство не добавляет. Такая хамка!
Свежие комментарии