У нас в городе открылся крупнейший торгово-развлекательный центр с множеством магазинов, бутиков, кафе и много другого. Чтобы обслуживать все это, нужно много людей. Соответственно, и служба безопасности (СБ) должна быть очень серьезной и солидной. Требования сотрудников этой службы должны в обязательном порядке выполняться абсолютно всеми работниками центра, даже кладовщиками, уборщицами и кассирами.
В целях безопасности и усложнения работы всяким там «террористам, конкурентам и недругам» сотрудники СБ разработали правила общения между работниками, у каждого из которых имеется личная рация. Иду как-то по коридору, прохожу мимо уборщицы, моющей полы. Слышу непонятный шипящий звук. Потом вижу, как уборщица (пардон, клининговый работник) достает из кармана рацию и нажимает кнопочку. Из динамика: - Прием. Прием. Вода №2, ответьте воде №7. Как слышите? - Прием. Слышу хорошо. Вода №2 на связи. - На орбите №49 поломка. Действую по плану №3. - Не поняла тебя, Вода№7. Крыша на последнем этаже течет, что ли? - Дааааа!
Засекреченные переговоры
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии